LEGIO X FRETENSIS
Главная страница сайта Новости с поля боя Наука о солдатиках Античные армии Макеты
Собери свою армию Как проходят игры Кампания 2005 года Образцовый Battle Report Гостевая книга
Античная военная история 51 легион Конверсия Голосование Форум

     
 
КОДЕКС ПОСРЕДНИКА (ШКОЛА ПОСРЕДНИКА)


         Как водится в школе, мы начнем с определения. Посредник (судья игрового процесса) – это наиболее подготовленный в военно–историческом аспекте игры по правилам «ТИАЖЕЙ – 2000/4 Империя», постоянный член клуба и имеющий значительный игровой опыт и входящий в правление клуба.
         Старшими посредниками «ЛИГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ», являются создатели данных правил Сергей Юрьевич Евсеенков и Валерий Анатольевич Митюков, их суждение по спорным ситуациям игры является приоритетным над точкой зрения другого посредника (при разборе спорных ситуаций исключительно по окончании игры). Старшие посредники лиги имеют право на вознаграждения за судейство в размере 100 рублей с игрока, которое изымается перед самым началом игры.
         В задачу посредника входит организация и контроль самой игры, а так же независимый и компетентный разбор спорных ситуаций на самом игровом поле. Вычисление по стрельбе, расчет БКТ (боевой коэффициент типажа) рукопашных схваток, регулярное заполнение учетных карт выполняются исключительно игроками. Любой другой посредник вправе рассчитывать на вознаграждение в расчете 50 рублей с одного участника игры.
         Если сражение превышает численность фигур 1000 единиц с каждой стороны, то необходимо два посредника, а если по 3000 фигур с каждой стороны, то обязательно необходим ещё один судья, а должность старшего посредника (безусловно, оптимальный вариант - это судейство одного из создателей данных правил).
         Рекомендую назначать посредников к тем игрокам, чьи армии являются естественными противниками. Пусть обладатель Римской императорской армии посредничает у варварского вождя и наоборот, (это лишает возможности подсуживать членам своей коалиции или игрового союза).
         Посредник обязан (при получении строго установленного денежного вознаграждения от игроков участников):
В некоторых случаях от посредника требуется предварительная аттестация и перепись сил противников на рейтинговую игру (обычно она проводится за неделю до самой зачётной игры)
        1. Прибыть за 30 минут до начала официально заявленного рейтингового сражения и приступить к решению организационных вопросов.
         2. Оказать посильную помощь игрокам (главным образом начинающим) в оформлении своих учётных карт типажей (НО ОН НЕ ОБЯЗАН ЗАПОЛНЯТЬ ЗА НИХ КАРТОЧКИ).
         3. Проверить соответствие участвующих войск сумме заявленной в БЭФах/кредитах.
         4. Строго соблюдать диспозицию сторон и быть независимым и справедливым в вынесении своих решений.
         5. Открыто и в доступной форме отвечать на вопросы игроков, которые касаются исключительно правил игры в объявленном брифинге в конце игрового цикла.
         6. Довести игру до её окончания, присвоив игрокам командирский рейтинг, выраженный очками победы (смотри правила «ТИПАЖЕЙ – 2000/республика» ст.6 - сноска).
         7. Проконтролировать уборку помещения и проверить выключение света, закрыты ли окна, и блокировку дверей и включение сигнализации (по необходимости).

Внимание! Если посредник выполнят свою работу на общественных началах, он не обязан выполнять досконально выше перечисленные условия обязанностей в полном объеме. Но перед началом игры он обязан довести до сведения игроков, что он будет делать, а что нет. А главное, во сколько (часов) он их покинет и они (игроки), будут решать свои проблемы и споры самостоятельно, руководствуясь данным приложением и рекомендациями. Особо рекомендую, если нет посредника – нужно грамотно и аккуратно писать приказ и сопровождать их тактическими схемами! Игроки зачитывают свои приказы до начала игрового цикла четко и громко всем присутствующим и после совместного обсуждения выполняют их последовательно и чётко.

Посредник в праве налагать на игроков следующие взыскания:
         1. Предупреждение (с объяснением нарушения правил игрового процесса)
         2. Блокировка отдачи приказов на следующий игровой цикл (войска выполняют текущие приказы)
         3. Проведение дополнительного тестирования определенных частей и подразделений при грубых и умышленно допущенных неточностях при ведении учетных карт типажей отряда (или проще жульничества)
         4. Объявление перерыва игры для детального разбора спорной ситуации (разбивка текущего хода на 4 дополнительных уточняющих мини цикла), для более точного военно–исторического аспекта
         5. Зачесть поражение в игре (рассматривается как крайняя мера) и по результатам игры требует обязательной аргументации (выраженной в письменном виде) на совете миниатюристов клуба или общем собрании общественной организации.


 
     
По всем вопросам обращаться по адресу legio-x@yandex.ru

Hosted by uCoz

LEGIO X FRETENSIS
MMDCCLVII AB URBE CONDITA

Сайт ВИК Десятый Легион